Роли злодеек и мерзавок в кино неизбежны. Без них конфликт невозможен, а фильм обречён на провал. Чем ярче сыграна первая героиня‑стерва, тем больше вероятность, что отрицательный типаж так и закрепится за актрисой, а режиссёры станут наперебой предлагать ей подобное амплуа. Но реакция зрителей непредсказуема — часто они не разделяют экранный и реальный образы актрисы. После какой роли актриса Ирина Акулова из милой приятной девушки стала превращаться в женщину, тяжёлую в общении? Из‑за чего режиссёры засыпали Анжелику Вольскую предложениями играть аферисток, разлучниц и неверных жен? Как вышло, что интеллигентная Надежда Федосова сыграла в кино столько едких, злых и несчастных баб? После какого фильма студенты университета упрекали Татьяну Пилецкую в безнравственности? По какой причине Валентин Гафт отказался от совместных сцен с Александрой Яковлевой? И чем закончилось противостояние двух «стерв», которых сыграли Галина Польских и Елена Ханаева?
Участвуют: Анжелика Вольская, Андрей Житинкин, Сергей Марочкин, Людмила Дмитриева, Марина Дюжева, киновед Вячеслав Шмыров, организатор кинопроизводства Борис Криштул, Анна Назарьева, киновед Павел Соседов, Нина Попова, Юлиан Панич, Татьяна Пилецкая.