9-я — 16-я серииПётр и Ольга разводятся. Не до конца разобравшись с делом Бориса Карпова, Решетников получает от Рудова нового клиента: поп‑звезду Федора Белого обвиняют в плагиате, и не кто‑нибудь, а итальянский маэстро. У Петра в запасе всего пара дней до приезда композитора из Италии, намеренного отсудить у Белого сумму с шестью нулями. Неожиданно на помощь Решетникову приходит фантом Достоевского, вместе с которым он придумывает легенду, уходящую корнями вглубь веков... Рудов настаивает на продолжении работы агентства «Алиби», несмотря на проблемы с законом. Решетников получает от него новых клиентов — IT‑стартаперов, которым нужно сымитировать работу солидного офиса для партнеров из Азии. Простота задачи настолько подкупает Петра, что он даже привлекает к разработке плана своего сына Сашу, однако в процессе работы все больше понимает, что Рудов ведет свою параллельную игру. Тем временем прямо на свадьбе матери с Завадским Саша оглашает результаты своего ДНК‑теста... Даже под давлением полиции Решетников не сознается в создании алиби Мезину, однако твердо решает выйти из опасного бизнеса. Ольга отказывается от медового месяца с Завадским, сославшись на плохое самочувствие. Она снова встречается с Решетниковым, Завадский догадывается об этом и предлагает ей развестись, но сперва ищет Петра для мужского разговора. Тем временем Рудов находит для Решетникова убедительные аргументы не оставлять работу вместе с ним... В руках Рудова — все рычаги давления на Решетникова: это и загадочная смерть мажора Бориса Карпова, которую бандит хотел повесить на его влиятельного отца, и дело Мезина, в результате которого Петр мог бы стать соучастникам преступления. Жизненные обстоятельства загоняют Решетникова в угол. Ему нужно спасать свою семью, но для этого ему придется придумать алиби самому себе...