Embed
    Отключить рекламу за 1+20 премиум-каналов в подарок!
    Другие выпуски
    «Мастера оперной сцены. Тамара Милашкина». 1986
    Вступительное слово - Дмитрий Вдовин, вокальный педагог, художественный руководитель Молодёжной оперной Программы Большого театра России. Выдающаяся оперная и камерная певица второй половины 20-го столетия, лирико-драматическое сопрано, народная артистка СССР, солистка Большого театра (1958-1989 гг.) Тамара Милашкина отличалась необычайной скромностью, как отмечали многие её современники. Поэтому в программе она мало рассказывает о себе, больше о творчестве, музыке, оперных партиях. Однако, представляя артистку, обратим внимание зрителей на некоторые важные факты её биографии. Трехлетняя астраханка Тамара обожала петь, особенно любила "утёсовскую" песню из фильма "Весёлые ребята" "Сердце, тебе не хочется покоя..." Учиться пошла в библиотечный техникум, но там был хор!, где она, конечно, пела. Только потом случилось Астраханское музыкальное училище, куда часто приезжала знаменитая оперная певица Мария Петровна Максакова. Услышав голос Милашкиной, рекомендовала: "Этой девочке надо ехать в Москву". Приняв благословение своей землячки, Тамара выдержала конкурс на подготовительное отделение Консерватории - 500 человек на место, а через три месяца стала студенткой в классе народной артистки СССР, профессора Елены Климентьевны Катульской. Без нее, как вспоминает Тамара Андреевна, "я не состоялась бы ни как певица, ни как человек". С легкой руки наставницы, которая всегда называла Тамару "Милашка", и сложился псевдоним артистки. Еще студенткой она дебютировала в Большом с партией Татьяны в опере "Евгений Онегин". Но самое невероятное случилось с ней в театре "Ла Скала", где она проходила стажировку. За неполный 1961 год она выучила на итальянском партии в операх Верди - "Аида", "Трубадур", и Пуччини "Тоска". Стажерам "Ла Скала" обычно не предлагали главные партии в спектаклях, Тамара стала исключением. Сценический успех был настолько ошеломляющим, что артистке подарили костюм героини и предложили гастроли в Милане на три спектакля "Трубадура". Увы, в те советские годы это приглашение не могло осуществиться. В дальнейшей творческой судьбе певицы уникальный голос Милашкиной покорял публику Европы и Америки. "Она артистка - "внутренняя", - говорила о таланте Милашкиной певица Ирина Архипова. - Она, как бы, несет с собой душу своих героинь, показывает внутреннее движение образа, а отсюда выразительность "внешняя".
    1. Пешком
    2. Агора
    Телеканал «Тест субтитров»

    Телеканал «Тест субтитров»

    Телеканал «Тест субтитров» будет интересен тем, кому небезразличны поистине мужские забавы
    Канал входит в пакет «Тестовый пакет»
    Приобретая пакет, вы получаете
    • Доступ на всех устройствах
    • Архив передач за 7 дней
    • Перемотка эфира на iOS, Android и SmartTV
    • Сохранение видео в личном кабинете
    • Каналы для всей семьи
    • Новости, мастер-классы и лекции
    • Фильмы и музыка для всей семьи
    • Все 240 матчей
      РФПЛ

    ХX век. Выпуск за 14 октябрь 2024. Смотреть онлайн.

    Вступительное слово - Дмитрий Вдовин, вокальный педагог, художественный руководитель Молодёжной оперной Программы Большого театра России. Выдающаяся оперная и камерная певица второй половины 20-го столетия, лирико-драматическое сопрано, народная артистка СССР, солистка Большого театра (1958-1989 гг.) Тамара Милашкина отличалась необычайной скромностью, как отмечали многие её современники. Поэтому в программе она мало рассказывает о себе, больше о творчестве, музыке, оперных партиях. Однако, представляя артистку, обратим внимание зрителей на некоторые важные факты её биографии. Трехлетняя астраханка Тамара обожала петь, особенно любила "утёсовскую" песню из фильма "Весёлые ребята" "Сердце, тебе не хочется покоя..." Учиться пошла в библиотечный техникум, но там был хор!, где она, конечно, пела. Только потом случилось Астраханское музыкальное училище, куда часто приезжала знаменитая оперная певица Мария Петровна Максакова. Услышав голос Милашкиной, рекомендовала: "Этой девочке надо ехать в Москву". Приняв благословение своей землячки, Тамара выдержала конкурс на подготовительное отделение Консерватории - 500 человек на место, а через три месяца стала студенткой в классе народной артистки СССР, профессора Елены Климентьевны Катульской. Без нее, как вспоминает Тамара Андреевна, "я не состоялась бы ни как певица, ни как человек". С легкой руки наставницы, которая всегда называла Тамару "Милашка", и сложился псевдоним артистки. Еще студенткой она дебютировала в Большом с партией Татьяны в опере "Евгений Онегин". Но самое невероятное случилось с ней в театре "Ла Скала", где она проходила стажировку. За неполный 1961 год она выучила на итальянском партии в операх Верди - "Аида", "Трубадур", и Пуччини "Тоска". Стажерам "Ла Скала" обычно не предлагали главные партии в спектаклях, Тамара стала исключением. Сценический успех был настолько ошеломляющим, что артистке подарили костюм героини и предложили гастроли в Милане на три спектакля "Трубадура". Увы, в те советские годы это приглашение не могло осуществиться. В дальнейшей творческой судьбе певицы уникальный голос Милашкиной покорял публику Европы и Америки. "Она артистка - "внутренняя", - говорила о таланте Милашкиной певица Ирина Архипова. - Она, как бы, несет с собой душу своих героинь, показывает внутреннее движение образа, а отсюда выразительность "внешняя".
    ×

    Ознакомьтесь с лицензионным соглашением