8-я серияСергей предполагает, что убийство Кристины может быть местью Уварову, который сотрудничал с органами. Сам Уваров возвращается из‑за границы с женой Валентиной, в прошлом любовницы Мясника и его бухгалтера.
В доме любовницы Чумы Люськи находят его отпечатки и ранее судимого Борису Мальцеву.
В Тверской области происходит очередное убийство полицейского. Рядом сыщики находят кинжал с гравировкой «Моей любимой Амазонке». Отпечаток пальца на ноже идентичен оставленному бандитом на месте убийства Евсеевых и Кристины. Девушка, которая была с погибшим полицейским, Татьяна Самойлова, чудом остается жива. Придя в себя, она сообщает, что нападавших было трое, и ими командовала женщина.
Ковалев добивается объединения всех дел в одно расследование. После исчезновения Валентины, жены Уварова, он отправляется в Тверь, где зафиксировано местонахождение ее телефона. Напарник Ковалева Олег Толмачев с самого начала расследования ведет себя странно...
В больнице неизвестная в одежде медсестры зверски убивает пострадавшую Татьяну. Ковалев рассматривает неоконченный фоторобот убийцы и в его памяти всплывает Таврина — свидетельница, которая с дочерью Светланой была недалеко от места расстрела Евсеевых.
Ковалев с Юрой отправляется вновь на место, где они встретились с Тавриной и находит тайник. Он решает найти Таврину и допросить...
Сыщики выясняют, что нож, подаренный Амазонке, смастерил Чума для Егора Баринова. Ковалев с Юрой узнают, что Таврина училась на медсестру и вполне может быть той самой Амазонкой‑сиделкой.
В Брянской области находят тела убитого участкового и Люськи, любовницы Чумы. Выясняется, что она сбывала краденое через скупщика Захара. Опергруппа выезжает к Захару, но и его находит мертвым, а в доме — отпечатки Чумы. Синицын упорно убеждает Ковалева, что Уварова — та самая Амазонка.